Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 76 77 »
Показано 16-30 из 1150 сообщений
1135.
лобзик
(08.09.2006 12:39)
0
все ясно с вами ))) проставим, если м6 обломается. Слушай, а она своим ходом от тебя доедет? ;)
|
1134.
Юра
(07.09.2006 22:49)
0
Хотя даже лучще сборный ящик, алко-карзину, так сказать. ЧТобы и водочка и викарик и ром и текила и кастрол. ))))))))
|
1133.
Юра
(07.09.2006 22:47)
0
:))))
Рысь... Ну...Ящик неплохого вискаря в бессрочное пользование. Мааааааленькая бутылочка вискарика - на выходные. )))))
|
1132.
Лобзик
(04.09.2006 20:54)
0
А я смотрю, мсье не хуже меня в предмете разбирается ;) Бандажик там, наручнички, плеточки :))) Молодец! ;) Почем Рысь? :)
|
1131.
Юра
(04.09.2006 19:09)
0
Мля, я ручки снял - лишний вес. Ну ниче, бандажик одену. ))) Тох, если М6 обломится, приезжай ко мне! Рысь отдам, самовывоз!! :))))
|
1130.
Лобзик
(01.09.2006 23:42)
0
Юр, есть решение - у меня на полярисе сзади были такие ручки для пассажира, так вот сажаешь ее, говоришь держаться за ручки, а далее на одной лыже наслаждаешься воплями :) Хватательный рефлекс не даст ей покуситься на ребра, будет держаться за эти ручки, кстати, был прецедент, когда потом балласт не могли снять минут 20, пока влитое горячительное не подействовало :) Это пара прыжков помогла. :) Зима скоро, срочно изыскиваются средства на М6 ;) Фак, ну почему так сложно достать деньги? :)
|
1129.
Юра
(01.09.2006 18:51)
0
Вай, в имени немного буковку перепутал. 1 сентября, шампанское с друзьями, понимаете ли... :)
|
1128.
Юра
(01.09.2006 18:49)
0
Кстати, на моем снегоходе, да и на всех Ски-Ду. Ремень только один - в передней части подвески. Так что козление регулирую только торсионными пружинами. :)))
Да, на одной лыже с девченками - жесть. Впереди - сажаешь - пытаются руль оторвать, сзади - ребра сломать. Я так когти одной почувствовал через куртку, свитер и "черепаху". :)))))))
Тоз, зима то скоро!!!!!!!!!!!! ))
|
1127.
Лобзик
(31.08.2006 13:55)
0
Ага, был спор. Вообще я на этот форум стал гораздо меньше писать именно из-за флейма, который там так легко подымается, причем ладно бы с аргументами, а то ведь на уровне детского сада. Снегоход гусеница с затянутым ремнем толкает вверх, но почему больше вверх, чем вперед? Соотношение затяжкой и регулируется, ясно, что переборщить тоже можно. А к козлению имеет отношение задний ремень, если его затянуть - будет козлить на укатанном. В целине же наоборот. Насчет пассажира - подсаживал только в том случае, когда не мог тронуться на засадном участке (типа гуся на льду, лыжи на бетоне). Потом сбрасывал, естественно ;) Кстате, симпатичные и фигуристые балласты классно визжат, если на одну лыжу сними встать ;)
|
1126.
Юра
(31.08.2006 00:46)
0
Хммм... Интересно.
У меня был ремень достаточно сильно подтянут и проходимостью был очень доволен. Буду следующей зимой эксперементировать с разными регулировками.
Помню обсуждали эту тему на сноумобиле. В оппозицию тебе высказывалось мнению, что с затянутым ремнем, да, снегоход выталкивается вверх, но типа это плохо, так как гусеница толкает снегоход больше вверх, чем вперед. Также говорили, что чем более отпущен ремень, тем лучше снегоход козлит. Я несколько ввел себя в состояние информационного блуда, но склонен согласиться с твоим аргументированным мнением.
P.S. Посадкой пассажира ничего лечить не надо!! Лишний вес совершенно не нужен на снегоходе. Только если этот балласт симпатичная и фигуристая, то можно немного с ним "побалластировать". )))
|
1125.
Лобзик
(31.08.2006 00:09)
0
С амортизаторами все понял. Давай, совершенствуй - расскажешь потом :) Юр, пусть тебя провисание ремня не смущает, это нормальное состояние, главное, чтоб не задевал за что-нить. А вот про то, что с затянутым передним ремнем снежик будет рыть носом - не согласен. Затягивая стреп, ты, с одной стороны, увеличиваешь давление на лыжи, и, соответственно, снимаешь его с передней части гусеницы. Несложно представить, почему это происходит, снежик начинает опираться на заднюю часть гуски, вплоть до отрыва передней части от земли. Отсюда лучшая рулимость. НО! Это только на жесткой поверхности! Когда же снежик стоит на снегу небольшой плотности, все иначе. Дело в том, что снег промнется под гусеницей, как бы обнимет ее, и вновь на снег будет давить передняя часть гуськи, а не лыжи. Но это все в статике. Затягивание переднего ограничительного ремня имеет обратный эффект в пухляке - морда разгружается при движении, поскольку приподнятая гусеница как бы толкает снегоход вверх, когда ее приводной вал тянет. Правда, как не сложно догадаться, при торможении она же будет тянуть его вниз - ну так нефиг тормозить в целине. ;) Так что с ремешком можно и нужно баловаться. В этих эффектах я лично удостоверился. После того, как я поставил задние проставки, а переднюю ось оставил на месте (с точки зрения геометрии гусеницы - то же самое, что затянуть ремешок, с той разницей, что затягивание ремешка уменьшает энергоемкость подвески) , в целине при движении морда стала всплывать, это, с одной стороны, окончательно убило рулимость в пухляке, с другой стороны, значительно улучшило проходимость - были случаи, когда снежик на полном газу шпарил с задранными лыжами, оставляя за собой колею по пояс, и это моими-то 550 кубами и 1.5" зацепами! Кстати, ехавший позади вайдтрек благополучно застрял еще раньше, правда потом я тож сел, когда в позе "лыжи в небо" уперся в кустарник и потерял скорость. ;) А рулить в пухляке все равно нормально можно только на одной лыже. На льду и на насте все тоже было, как и должно быть. Т.е., взамен недостаточной поворачиваемости (едем прямо с вывернутыми лыжами) появилась избыточная (закидывает задницу), хоть это и непривычно поначалу, рулить гораздо легче и интереснее, особенно если вовремя поддать газку. Минус был один: иногда на льду не удавалось тронуться, загруженные лыжи коньками врезались в лед, а гуська, стоя на разгруженном заднем катке, шлифовала себе. Лечилось подсадкой пассажира или вихлянием из стороны в сторону.
|
1124.
Юра
(29.08.2006 21:54)
0
По амортам вот ссылочка на страничку каталога: http://www.partsnetweb.ru/cat_pict/snow_cat.php?begin=245 На этой странице модели и цены - дальше если полистаешь - спецификация по моделям снегоходов.
Тох, с ремешком и ваще настройкой задней подвески я немного лоханулся. Кароче, я, весь такой хитрый, решил сделать в среднем амортизаторе (относительно всех амортов, то бишь это аморт в передней части задней подвески) регулировку предварительного поджатия. Не долго думая заказаламортизатор от Туринга ЛЕ (моя модель) и регулировочную гайку от СЛЕ, у которого регулировка в стоке. Ну и поставил эту гайку (не совсем гайка, но я думаю ты понял, о чем я :)) )Во, собрал все и дай-ка, думаю, подтяну пружину. Хрен там. Даже спец ключом не смог прокрутить эту регулировочную гайку. А все потому, что шип на амортизаторе не совпадал с регулировочными срезами на гайке. ПОнял я это только когда купил передние аморты от СЛЕ и увидел как там гаечка ходит по амортизатору - легко и просто.
Это первый косяк... Ща вот заказал и аморт от СЛЕ, так что соберу, все будет карашо. С ремешком тоже не очень получилось. Отпустил его максимально - бытует мнение, что чем более отпущен ремень, тем лучше на пухляке и хуже на укатанном и наоборот - если его затянуть, то в пухляке снегоход будет рыть носом, но на трассе четко писать траекторию. Так вот, я его отпустил, снял снегоход с подставки, поглядел на ремешок и немного подрассторился - он нехило провис и изогнулся. Пришлось его немного подтянуть.
Я предполагаю, что провисший ремень связан с неотрегулированной пружиной. Установлю все как надо, подтяну и погяжу че да как будет. Что скажешь? :)
|
1123.
Лобзик
(29.08.2006 11:50)
0
Угу. А почем получились аморты? Насчет угла атаки верно, либо затягивать передний ремешок, либо еще увеличить задние проставки. С ремешком не экспериментировал?
|
1122.
Юра
(28.08.2006 21:39)
0
Аморты хотел поставить афтермаркет газовые. Если уж ставить, то все по кругу. Калькуляция показала полное опустошение кошелька после данной доработки. Посему купил стоковые аморты и усиленные пружины по кругу. На перед поставл регулировку предваримтельного поджатия (от Туринга CЛЕ аморты и регулировочные гайки). Угол атаки, насколько я помню, регулируется ограничительным ремешком в передней части...
За отзыв спасибо. )))
|
1121.
Лобзик
(26.08.2006 23:05)
0
Юр, что сказать -молодца! В общем, в твоей статье трудно найти какие-то недоработки, единственное, что я б еще подумал над элементами подвески, в частности о пружинах и амортизаторе, чтоб уж совесм горником стать. Да и просто подвеску поднастроить было бы неплохо. По своему опыту скажу, что положительно на проходимость и всплывание в пухляке влияет увеличение угла атаки гусеницы.
|
|
|
|